09.02.2015

Сопровождение и поддержка

Специалисты технической поддержки ООО «Телелайн» смогут найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Ни одно обращение не остается без внимания. Мы всегда готовы идти на встречу нашим абонентам. Все Ваши вопросы и пожелания вы можете изложить, позвонив по номеру технической поддержки ООО «Телелайн» 8(4922)42-33-15 с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу или написав на электронную почту admin@teleline.ru.

Служба технической поддержки ООО «Телелайн» осуществляет круглосуточный мониторинг состояния сети и сетевого оборудования. Наши специалисты всегда ответят на Ваши вопросы и помогут найти способы решения возникшей проблемы.

Для обеспечения максимальной эффективности обработки Ваших обращений в службу технической поддержки ООО «Телелайн», перед обращением рекомендуем выполнить следующие действия:

  • убедитесь, что Ваш компьютер включен в сеть, роутер и операционная система полностью загрузились;
  • проверьте включен ли адаптер проводной сети/беспроводной сети (если вы используете Wi-Fi доступ) в настройках Вашего компьютера;
  • убедитесь не включен ли режим «в самолете» (для пользователей Windows 8, 8.1 и 10);
  • проверьте в каком состоянии находится сетевое подключение («Подключено»/«Ограничено или отсутствует»/«Сетевой кабель не подключен»);
  • перезагрузите Ваш компьютер;
  • проверьте включено ли в сеть питание роутера (если Ваш компьютер выходит в сеть через роутер);
  • перезагрузите Ваш роутер (если Ваш компьютер выходит в сеть через роутер);
  • проверьте подключен ли сетевой кабель в разъем сетевой карты Вашего компьютера;
  • проверьте не присутствуют ли на кабеле/разъеме механические повреждения;
  • обращайтесь в службу поддержки, если проблема все еще сохранилась.